Возврат деталей, оплаты  в SPparts.ru Благовещенск

 Покупатель вправе в течение 14 дней с момента получения товара  произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова (10-значный, для праворульных автомобилей) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN автомобиля или номер кузова не был указан, мы вправе отказать в возврате деталей.

 Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются. Любой возврат обязательно согласовывается с менеджером.

Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней.

Любой возврат деталей  подлежит предварительному согласованию с менеджером. Согласование производится только по электронной почте. Заявку на возврат необходимо отправить по адресу blag-spparts@yandex.ru

В письме должны присутствовать следующие пункты:

  1. Ф.И.О. заказчика
  2. Номер заказа
  3. Причина возврата:

пересортица (неверное вложение)

некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения)

заводской брак детали

видимые механические повреждения детали

  1. Фото детали и упаковки со всеми стикерами и наклейками
  2. Квитанция об оплате

 

 После согласования с соответствующим отделом и сотрудником Вы выбираете способ отправки в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами Вашей посылки:

  1. Курьерская доставка, сообщите адрес,время,контактную информацию отправителя для забора груза(действительно только для г.Люберцы)
  2. Грузовая компания, уточните наши реквизиты у Вашего менеджера, оплатите отправку, заблаговременно проинформируйте нас об отправке, поскольку грузовая компания берет плату за хранение. Ознакомится со списком грузовых компаний можно в разделе доставка.  
  3. Почтовая пересылка, уточните наши реквизиты у Вашего менеджера, оплатите отправку, заблаговременно проинформируйте нас об отправке, поскольку почта берет плату за хранение

Возврат денежных средств производится с момента получения груза в офис компании Spparts. Клиентам производившим оплату по безналичному расчёту, выплата производится на расчётный счёт.

 

Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (не оплата, не согласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные посылки мы не несем.

Возврат денежных средств.

Денежные средства возвращаются на основании письменного заявления. Возврат осуществляется тем же путем, как произошло получение. Если получено наличными, то и возврат наличными. Если получение безналом, то и возврат безналом.

При возникновении вопросов, связанных с оформлением заявок, свяжитесь с Вашим персональным менеджером по телефону +79622855328   или по e-mail: blag-spparts@yandex.ru