Важные моменты
Уважаемые покупатели! Компания «SPParts» стремится сделать обслуживание клиентов максимально удобным и лишенным формальностей. Однако мы просим вас обратить внимание на несколько важных моментов при покупке и получении заказа в нашем интернет-магазине запчастей для иномарок.
- 1. Внимательно прочитайте договор-оферту (для каждого офиса договор свой).
- 2. Получение деталей происходит при предъявлении бланка заказа или удостоверения личности. Если вы прислали своего представителя, просим предоставить ему доверенность.
- 3. Распечатайте схему проезда – и вы найдете нас намного быстрее. Посмотрите схемы проезда к офисам на нашем сайте.
- 4. Время работы также просим смотреть в контактах вашего офиса . Получить детали в Центральном офисе можно в выходные, для этого просим вас позвонить в пятницу не позже 16-00.
- 5. Заказывая деталь, обращайте внимание на качество отгрузки данным поставщиком и на количество деталей, имеющихся на складе. Чем эти цифры больше, тем больше шансов, что мы выполним ваш заказ в короткий срок.
- 6. Заказывая электронные компоненты помните, что их возврат невозможен по закону РФ.
- 7. Срок поставки считается в рабочих днях с момента получения предоплаты – необходимую сумму предоплаты вы можете посмотреть в примечаниях при выборе деталей.
- 8. Акцептом договора-оферты является получение нами предоплаты от вас.
- 9. Заказывая детали, обязательно читайте примечания – у некоторых поставщиков есть условия, которые могут вас не устроить.
- 10. Отказ Поставщиком в поставке некоторых позиций заказа не может являться основанием для отказа покупателя от оплаты и получения готового к выдаче товара.
- 11. При заказе вы имеете возможность поставить запрос на правильность подбора номера. Проверка занимает много времени, на это время исполнение заказа отложится, поэтому если эта проверка вам не нужна – не ставьте ее.
- 12. Возврат деталей для категории клиентов «опт 2» возможен ТОЛЬКО в случае брака или пересорта.
- 13. Вся информация размещенная в каталогах, носит исключительно справочный характер, мы не несем ответственности за возможные убытки связанные с неправильным подбором вами артикулов. Если вы не уверенны в правильности подбора, обратитесь за помощью к специалистам.
Мы стараемся, чтобы вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. При возникновении любых вопросов, просим обращаться к нашим менеджерам – мы с радостью поможем вам!