Как оплатить заказ в spparts.ru Нагатинская

   Наша компанию предлагает гибкую систему оплат. Ваш заказ возможно оплатить как наличными, так и безналичным путем. Возможен вариант, когда оплату производит Ваш представитель в Москве, если Вы находитесь в другом регионе. Во всех случаях мы приложим максимум усилий для решения связанных с заказам вопросов. После оформлении заказа Вы получите все необходимые документы.

  • Наличными в кассу в офисах продаж
  • Наличными курьеру при получении заказа
  • Вы можете оплатить картой через терминал в нашем офисе.

Мы принимаем карты VISA, MasterCard, Maestro или МИР

  • Вы можете оплатить картой по:

QR-код или перейдите по ссылке:

 

Быстрая и безопасная оплата картой любого банка

 

Отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке:

https://tochka.com/my/c0190be57f74447ca5867f0bac341274

 

Введите сумму и данные карточки для оплаты

 

В  комментарии укажите назначение перевода

 

 

 

Банк, с карты которого вы переводите деньги, может брать комиссию и не давать провести более 5 000 ₽ за раз.

 

 

 

 

 

 

  • Перечислением на расчетный счет нашей компании

 

Наименование:

Индивидуальный предприниматель Поцелуйкин Павел Иванович

ИНН:

505019219286

Расчетный:

№40802810601270000332

 

Название банка:

ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"

БИК:

044525999

Город:

Москва

Корр. счет:

30101810845250000999

 

Наша фирма не является плательщиком НДС в связи с применением: УСН НК РФ Глава 26.2 Упрощенная система НО

   Примерные сроки зачисления средств

  •  Перевод на реквизиты карты от 1 до 5 дней
  •  Перевод на счет ИП от 1 до 3 дней 

   Внимание! Просим после перечисления денег наш счета написать письмо на почту office@saabparts.ru  или позвонить по номеру телефона +7(985)921-52-12. Таким образом ваш платеж не потеряется. 

   Просьба не забывать указывать в назначении платежа за какой заказ переводите деньги.

   Реквизиты для оплаты  (счет на оплату, договор поставки и др.), Вы можете самостоятельно распечатать с сайта после оформления заказа или в разделе интернет-магазин - перечень заказов - документы.

   Для правильного оформления документов у Вас должны быть полностью заполнены: адрес доставки, реквизиты плательщика в разделе интернет-магазин - ваши данные.

 

   Внимание! Один экземпляр товарной накладной с подписью и круглой печатью Вашей организации необходимо выслать обратно нам.

   По вопросам оформления необходимых документов Вы можете обратиться по  телефону  +7(985)921-52-12 или по e-mail: spparts.zakaz@gmail.com