Руководство по ремонту Audi A8 D2 1994-1999
Мануалы --> AUDI A8
Руководство по ремонту Audi A8
Формат: Мультимедия, 288Mb
Книга по ремонту Audi A8, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации Ауди А8 (выпуска с 1994 по 1997 год), оснащенных бензиновыми двигателями на 2,8, 3,7 и 4,2 л. и дизельными / турбодизельными двигателями на 2,5 и 3,3 л.
В пособии изложены все ключевые технические характеристики Ауди А8, описано устройство автомобиля и принципы работы основных деталей. Вся информация о способах диагностики и ремонта агрегатов и устройств авто приведена с пошаговыми инструкциями. Пристальное внимание уделено ремонту: двигателя, трансмисси, коробки передач, тормозной системы, кузова, и салона, а также электрооборудования.
Отдельными главами пособия представлены: рекомендации по техническому обслуживанию, Ауди А8, инструкция по эксплуатации Audi A8 и схемы электрооборудования автомобиля.
Руководство будет полезно: владельцам Ауди А8, работникам авмобильных мастерских и СТО, а также профессиональным механикам.
Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.
Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе.
Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF. В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).
Коробка передач Tiptronic хоть и технически сложная, но практически беспроблемная. Она впервые появилась именно на A8, и претензий к ее работе нет.
Салоны А8 сильно отличаются по качеству материалов в зависимости от мотора и года выпуска. Но любой интерьер "восьмерки" практически не подвержен влиянию времени.