ЭМУЛЯТОР ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА B1S1LAF

Эмуляторы сигнала лямбда зонда

Описание продукта

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor).

 

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

 

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует сигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). LAF -sensor, это широкополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт) начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии от диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota, Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя. ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибкок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле.

Комплект поставки:

Эмулятор

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке