Доставка

По Москве и Подмосковью.

  • ·Мы доставляем заказы также по выходным и праздничным дням при условии предварительного заказа.
  • ·Стоимость доставки по г. Люберцы и Люберецкому р-ну, а так же по районам г. Москвы (Некрасовка и Жулебино) составляет 500 рублей, стоимость доставки за пределы Люберецкого р-на: доставка - 500 руб, плюс 30 руб за каждый километр от Люберецкого р-на.
  • ·В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, вам придется оплатить стоимость услуги курьера (п4 ст.497 ГК РФ).

По России и другим регионам осуществляется доставка транспортными компаниями, стоимость доставки Вы оплачиваете по тарифам и условиям выбранной вами транспортной компании или нашими партнёрами по грузоперевозкам, плюс 500р. доставка до транспортной компании. С тарифами транспортных компаний вы можете ознакомиться на сайтах этих компаний.

 

Схема работы при отправке заказов через  транспортные компании:

  • ·Товары консолидируются на нашем складе , при этом осуществляется постоянный контроль за количеством и качеством заказанных Вами автозапчастей (проверяется целостность фар, кузовных деталей, и т.д.).
  • ·После того как вы видите в личном кабинете, что все необходимые вам детали пришли, пишите письмо на почту spparts.lyubertsy@bk.ru
  • где указываете что хотите отправить. Так же необходимо заполнить анкету на отправку.
  • ·В упакованный груз вкладывается список отправляемых Вам автозапчастей.
  • ·Груз передается транспортной компании.
  • ·Информация об отправке передается Вам по электронной почте, указанной Вами при регистрации.
  • ·При отправке крупногабаритных грузов (кузовных деталей, стекол, глушителей и т.п.) могут возникнуть задержки сроков отправки, и потребуется дополнительная плата.
  • ·Некоторые виды товаров принимаются отдельными компаниями к перевозке, только в жесткой обрешетке. Жесткая обрешетка, это платная услуга, которую транспортная компания запросит с вас дополнительно при получении. К таким товарам относятся все технические жидкости в пластиковой или стеклянной таре, стекла. Так же если мы видим, что товар хрупкий например крыльчатка печки или пластиковый блок катушек зажигания, мы оставляем за собой право отправить его с жесткой обрешеткой за ваш счет.
  • ·Мы не несем ответственности за качество перевозки транспортными компаниями и за возможную порчу груза, во время перевозки.

 Внимание! Все вопросы по грузу (не встречена посылка, повреждения, недокомплект и т.д.) принимаются в течение одних суток с момента получения товара.

При возникновении вопросов, связанных с доставкой товара, свяжитесь с Вашим персональным менеджером по телефону (925) 337-60-67  или по e-mail: spparts.lyubertsy@bk.ru