Доставка из SPparts в Москве на Лихоборской набережной

 

По Москве и Московской области.

 - Доставка товаров осуществляется также по выходным и праздничным дням при условии предварительного заказа.

 - Стоимость доставки по Москве составляет 500 руб., стоимость доставки за пределы МКАД: стоимость доставки по Москве – 500 руб., плюс 30 руб. за каждый километр от МКАД.

 - В случаи отказа от товара надлежащего качества при его получении, доставка оплачивается согласно указанным тарифам (п. 4 ст. 497 ГК РФ).

 

По России и другим регионам доставка осуществляется нижеуказанными почтовыми и транспортными компаниями:

 - Почта России;

 - ПониЭкспресс;

 - ЖелДорЭкспедиция;

 - Деловые Линии;

 - ПЭК;

 

Ознакомиться с тарифами, дополнительными услугами (страховка, обрешетка и т.д.) и условиями выбранной транспортной компании Вы можете, пройдя по указанным ранее ссылкам.

 Порядок работы при отправке товара через транспортную компанию:

- при поступлении заказанных Вами запчастей на склад SPParts Лихоборка, Вам будет отправлено информационное письмо с подтверждением;

 - товары консолидируются на нашем складе, при этом осуществляется постоянный контроль за количеством и качеством заказанных Вами автозапчастей;

- после согласования необходимых деталей отправки, груз передается в транспортную компанию;

- на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, отправляется информации об отправке;

- при отправке крупногабаритных грузов (кузовные детали, стекла, глушители и т.п.) требуется обрешетка для обеспечения надежности доставки (со стоимостью данной услуги возможно ознакомиться на сайте выбранной Вами транспортной компании);

 - ответственность за качество перевозки и сохранность груза несет транспортная компания, для исключения спорных ситуаций в процессе доставки товара, рекомендуется груз страховать (со стоимостью данной услуги возможно ознакомиться на сайте выбранной Вами транспортной компании).

 

Внимание! Вопросы связанные с доставкой товара (не встречена посылка, повреждения товара, недокомплект и т.д.) принимаются в течение суток с момента получения товара.

 

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с доставкой товара, необходимо связаться с нашим отделом по работе с клиентами по телефонам +7 (926) 548-67-85, +7 (926) 333-62-28, или электронной почте spparts.lihoborka@gmail.com